Инструкция: как проверить, слушают ли вас?

Инструкция: как проверить, слушают ли вас?

Инструкция: как проверить, слушают ли вас?

Если у вас есть какие-либо подозрения, что ваш смартфон прослушивается или кто-то получил контроль над ним, вам нужно проверить это. И делается это просто и быстро.

Ниже будет пять шагов проверки. Эти алгоритмы подходят для украинских мобильных операторов. За предоставленную информацию благодарим Армейское информационное агентство Министерства обороны Украины! Все процедуры будут проходить в приложении «Телефон» на вашем смартфоне.

Итак, как вы самостоятельно можете проверить прослушивают ли вас? Вам нужно перейти к вызовам, чтобы набрать комбинации, перечисленные ниже, и нажать кнопку вызова. Если у вас все выключено (или не перенаправлено), это означает, что вас никто не слушает и никакие данные не передаются. Я рекомендую проверять свой смартфон или мобильный телефон не реже одного раза в неделю. Особенно полезно для тех, кто занимается важными делами во время войны.

Как проверить, есть ли у вас прослушка?

Вот такие настройки должны быть, если у вас они отличаются есть вероятность что вас прослушивают.

Шаг №1 (обмен данными): + звонок *#21#

  1. Переадресация звонков Голосовые данные во время всех звонков: отключено / не переадресовано
  2. Переадресация данных во время всех звонков: отключено/не переадресовано
  3. Переадресация факсов во время всех звонков: отключена/не переадресована
  4. Переадресация SMS во время всех звонков: отключена/не переадресована
  5. Переадресация Синхронная цепочка данных во время всех вызовов: отключена/не переадресована
  6. Асинхронная переадресация цепочки данных во время всех вызовов: отключена/не переадресована
  7. Переадресация пакетного доступа во время всех звонков: отключено/не переадресовано
  8. Переадресация доступа во время всех звонков: отключена/не переадресована

Шаг №2 (обмен данными): + звонок *#43#

  1. Ожидающие голосовые данныеотключены/не переадресованы
  2. Ожидающие данныеотключены/не пересланы
  3. Ожидание факса: отключено/не пересылается
  4. Ожидание SMSотключено / не переадресовано
  5. Ожидание синхронной цепочки данныхотключено/не пересылается
  6. Ожидание асинхронной цепочки данныхотключено/не пересылается
  7. Ожидание пакетного доступаотключено/не перенаправлено
  8. Ожидающий доступ PADотключен/не переслан

Шаг №3 (обмен данными): + звонок *#62#

  1. Переадресация звонков Голосовые данные, когда они недоступны: перенаправление на +38050120020 (для Vodafone) включено
  2. Пересылка данных, когда они недоступны: отключены/не пересланы
  3. Пересылка факсов в недоступном состоянии: отключена/не переадресована
  4. Пересылка SMS при недостижимости: отключена/не переадресована
  5. Пересылка синхронной цепочки данных при недостижимости: отключена/не пересылка
  6. Асинхронная пересылка цепочки данных при недостижимости: отключена/не пересылка
  7. Пересылка пакетного доступа при недостижимости: отключена/не переадресована
  8. Пересылка доступа к PAD, когда она недоступна: отключена/не переслана

Номер принадлежит оператору vodafone, если это ваш мобильный оператор. Добраться до него невозможно, так как этот номер не обслуживается. Однако это технический номер оператора, используемый для обслуживания вашей переадресации, голосовых вызовов и сообщений. Для других украинских мобильных операторов цифры будут другими.+38050120020

Шаг №4 (обмен данными): + звонок *#33#

  1. Запретить голосовые данные. Все выходные: Выключено
  2. Данные о запрете. Все выходные: Выключено
  3. Блокировка факса. Все выходные: Выключено
  4. Запрет SMS. Все выходные: Выключено
  5. Запретить синхронную цепочку данных. Все выходные: Выключено
  6. Запрет асинхронной цепочки данных. Все выходные: Выключено
  7. Запретить пакетный доступ. Все выходные: Выключено
  8. Запретить доступ к панели. Все выходные: Выключено

Шаг №5 (стирание): + Звонок ##002#

  1. Переадресация голосовых вызовов: все звонки
  2. Данные переадресации: все звонки
  3. Переадресация факсоввсе звонки
  4. Переадресация SMSвсе звонки
  5. Синхронная переадресация цепочки данныхвсе вызовы
  6. Асинхронная переадресация цепочки данныхвсе вызовы
  7. Переадресация пакетного доступавсе звонки
  8. Переадресация PAD Доступавсе звонки

Что делать, если вас слушают?

Если вы найдете какой-то неизвестный номер, не стоит его блокировать, потому что это не даст никакой пользы. Дело в том, что этот человек просто сбежит и не будет наказан. То есть этот человек просто найдет другую жертву. Однако, что нужно сделать? Записать этот номер следует отдельно (не в телефоне), и передать его в СБУ через чат-бота в Telegram, или связаться с СБУ другим способом.

Важно отметить, что не стоит звонить с того номера, который прослушивают. Затем ваш шпион будет найден спецслужбами Украины, они смогут узнает важную информацию и отследит всю цепочку этих шпионов. И тогда таким образом вы обязательно накажете негодяя.

P.S. Помните, для большей надежности совершайте интернет-звонки через защищенные мессенджеры.

Видео

Содержание статьи

  • Как проверить, есть ли у вас прослушка?
    • Шаг №1 (обмен данными): + звонок *#21#
    • Шаг №2 (обмен данными): + звонок *#43#
    • Шаг №3 (обмен данными): + звонок *#62#
    • Шаг №4 (обмен данными): + звонок *#33#
    • Шаг №5 (стирание): + Звонок ##002#
  • Что делать, если вас слушают?